Понятия со словосочетанием «без осечки»
Связанные понятия
Запрос «Полуавтоматическое
оружие» перенаправляется сюда.Самозарядное оружие — автоматическое оружие, спусковой механизм которого позволяет вести только одиночную стрельбу.
Полицейский спецназ — подготовленные по особой программе спецподразделения полиции (милиции), предназначенные для проведения специальных мероприятий с применением специальной тактики и средств. В отличие от обычных полицейских бойцы спецназа лучше вооружены и оснащены, а также имеют значительно более высокий уровень психологической и боевой подготовки.
Холодным стволом или Выстрелом из холодного ствола — называется выстрел из смазанного, холодного и очищенного оружия. Точка попадания у холодного ствола выше, чем у горячего. Происходит это в большей степени не из-за температуры ствола, а от того, что ствол «свежечищенный» и в нем присутствует смазка — пуля выходит с большей начальной скоростью. Холодный отрыв это отрыв следа пули от последующей группы попаданий. Например, военные и полицейские снайперы в отличие от спортсменов, чаще пристреливают...
Подробнее: Холодный ствол
Полувзвод — в конструкции огнестрельного оружия промежуточное состояние ударно-спускового механизма.
Куро́к — деталь ударно-спускового механизма в современном огнестрельном оружии, предназначенная для разбивания капсюля и производства выстрела. Курок, как правило, представляет собой молоточек, который после спуска с боевого взвода совершает вращательное движение под действием боевой пружины и наносит удар по капсюлю (непосредственно или через ударник).
Пана́гра — рыболовный крючок, или мормышка, с припаянной снизу пружинкой для удержания насадки (мотыля). Применяется в рыболовстве. Мотыля зажимают между цевьём крючка и пружинкой (упругой проволочкой), и он долго сохраняется живым, двигается. Эффективно при ловле леща. Лещ плохо видит, но хорошо чувствует, и всегда быстрее, охотнее клюёт на шевелящихся личинок, чем просто лежащих. Шевелящиеся личинки создают микровибрации в воде, которые рыба чувствует боковой линией.
Шта́ндер (Штандер-стоп, Зевака, Стоп-мяч) — детская подвижная игра с мячом практически для любого возраста и количества участников. Лучшее место для игры: небольшая ровная площадка во дворе или спортивном зале. Развивает такие физические качества как быстрота реакции, ловкость, выносливость.
«Капкан» — ловушка, приводящая «попавшуюся» сторону к неизбежной потере фигуры. Обычно в «капкан» попадается тяжёлая фигура, ладья или ферзь, так как для его построения, как правило, требуются лёгкие фигуры.
Облава — способ охоты, при котором зверей, а иногда и птиц, выгоняют (выпугивают) на места, где стоят охотники. Организацией облавы руководит опытный охотник, который определяет местонахождение зверя, расставляет стрелков в местах вероятного хода (лаза) зверя и направляет загонщиков. Облава широко применяется при охоте на лисиц, волков, медведей и других хищников. Также, под облавой, понимается комплекс мероприятий проводимых специальными подразделениями правоохранительных органов для оцепления местности...
Пе́карь, поп, клёк, пастух, батало, банки и др. — русская дворовая детская игра, родственная городкам и салочкам.
Удар пистолетной рукояткой (англ. Pistol-whipping) — приём в рукопашном бою, в ходе которого в качестве оружия ближнего боя или тупого предмета, применяемого для самообороны, используется собственно пистолет или револьвер (чаще именно его рукоятка, а не всё оружие целиком). Удар наносится примерно так же, как наносится удар палицей или полицейской дубинкой. Удары пистолетными и револьверными рукоятками восходят ко временам использования дульнозарядного оружия: в ситуациях, когда не оставалось времени...
Ру́сская руле́тка, или гуса́рская рулетка, также сопра́но — экстремальная азартная игра или пари с летальным исходом. По правилам игры в пустой барабан револьвера заряжается один или несколько патронов с тем, чтобы остались свободные каморы, после чего барабан несколько раз проворачивается так, чтобы игроки не знали, где располагаются патроны, а где — пустые каморы. После этого игроки по очереди подносят ствол револьвера к собственной голове и нажимают на спусковой крючок. В обычных азартных играх...
Фузе́я (польск. fuzja, также фузия от фр. Fusil) — дульнозарядное гладкоствольное ружьё с кремнёвым замком. Существовало в варианте пехотного ружья, драгунского, офицерского, которые отличались общей длиной, длиной ствола и калибром.
Мушка — старинная коммерческая карточная игра, появилась во Франции в XVII веке, после чего получила распространение в Европе и Америке. Эта игра была очень популярна в дореволюционной России, о чём свидетельствуют неоднократные упоминания в художественной литературе.
Вист (англ. Whist — «тихий, спокойный») — командная карточная игра, предшественница бриджа и преферанса. Известна с XVIII века.
Жмурки (фантомас, слепой кот) — детская подвижная игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других. Хорошо развивает координацию движений и слух играющих.
Бирю́льки (бирюля) — сбор игрушечных предметов (посуды, лесенок, шляпок, палочек и так далее), старинная русская настольная игра.
Затворная задержка (останов затвора) — механизм, удерживающий затвор оружия в крайнем заднем положении по израсходовании всех патронов в магазине. Используется во многих самозарядных пистолетах и других видах автоматического оружия (например, автомат AR-15/M16, пистолет-пулемет Cz Scorpion EVO 3 A1, автомат АК-12). Остановившийся в открытом положении затвор, во-первых, даёт знать стрелку, что магазин пуст; во-вторых, ускоряет процесс перезаряжания: заменив магазин, не нужно вручную отводить затвор...
Короткоствольное оружие обладает стволом длины, допускающей ношение его в кармане и позволяющей ведение стрельбы с одной или двух рук (в отличие от длинноствольного оружия — винтовок, карабинов, ружей и прочего оружия, стрельба из которого обычно ведется двумя руками с упором приклада в плечо).
Же́ребьи — крупные рубленые куски свинца неправильной формы, используемые до начала XX века для отстрела крупных зверей. Жеребьи годились для стрельбы лишь на близкое расстояние, так как в противном случае сильно разлетались, однако, в любом случае, по боевым свойствам во многом уступали охотничьей картечи.
Спусково́й крючо́к — деталь ударно-спускового механизма ручного огнестрельного оружия. Чтобы произвести выстрел, стрелок нажимает пальцем на хвост спускового крючка, последний воздействует на шептало (непосредственно или через промежуточные детали) и происходит спуск курка или ударника с боевого взвода. От случайного нажатия хвост спускового крючка обычно защищен спусковой скобой. В самовзводных механизмах нажатием спускового крючка, кроме того, курок устанавливается на боевой взвод. Ход спускового...
Абрико́ль — бильярдный термин, обозначающий удар, при котором биток (шар, по которому наносится удар кием) сначала ударяется об один или несколько бортов и лишь затем — в прицельный шар.
Стрело́к — тот, кто умеет стрелять из оружия. Изначально: человек, стреляющий стрелами, лучник или арбалетчик. В настоящее время стрелком обычно называют человека, использующего огнестрельное оружие.
Самозарядное ружьё — это ружьё, осуществляющее процесс перезаряда с использованием энергии пороховых газов или инерции для подачи патрона из магазина в патронник. Для каждого выстрела стрелку необходимо нажимать спусковой крючок.
Боева́я пружи́на — пружина в ударном или ударно-спусковом механизме огнестрельного оружия, сообщающая курку или ударнику энергию, необходимую для разбивания капсюля.
Автоматический дробовик — дробовик (ружьё), имеющий или допускающий возможность стрельбы в автоматическом режиме. Автоматический дробовик по своему внутреннему и конструктивному устройству напоминает автомат или автоматическую винтовку.
Фитильный замо́к — часть ружья (аркебузы, мушкета, фузеи), отвечающая за воспламенение заряда.
Отвлекающий удар (также ложная атака) — военная хитрость, целью которой является отвлечение сил и внимания противника от направления главного удара путём нанесения удара на второстепенном направлении.
Случайный выстрел (самопроизвольный выстрел) является несанкционированным выстрелом из огнестрельного оружия. Как правило, такие происшествия происходят из за неправильного обращения с оружием. При длительной стрельбе также существует опасность случайного выстрела (Преждевременный выстрел), когда раскаленный ствол может привести к самовоспламенению метательного заряда патрона. Изношенные или некачественные оружейные механизмы могут являться причиной случайных выстрелов, как например случалось с ПП...
Шне́ллер (от нем. schneller — быстрее) — устройство, монтируемое на некоторых моделях стрелкового оружия, позволяющее значительно уменьшить усилие, требуемое для спуска курка при нажатии на спусковой крючок. Это позволяет избежать «дёргания» оружия, которое происходит при чрезмерном усилии спуска, и которое весьма сильно снижает меткость стрельбы.
Салочки (салки, пятнашки, догонялки) — наиболее общее название детской игры в разных вариантах, но с главным принципом: игроки пытаются осалить (опятнать) друг друга касанием руки, тем самым передать другому участнику игры ведение (необходимость осалить кого-то другого).
Глазоме́р — способность определять расстояние, не прибегая к помощи каких-либо приборов или устройств (кроме собственных глаз).
Двуствольное ружьё или двустволка — тип ружья с двумя параллельно расположенными стволами, что позволяет стрелку быстро сделать два выстрела. Первое подобное ружьё было изобретено французом Леклером в 1738 году. Двуствольные ружья используются преимущественно в качестве охотничьих, в регулярной армии они не нашли употребления.
Неразменный рубль, неизводной рубль или беспереводной целковый — популярный образ и элемент славянской мифологии, магический серебряный рубль, который можно было выменять у нечистой силы за чёрную кошку или жаренного в перьях гусака. Если после совершения такой сделки вернуться домой не оглядываясь и ни с кем не разговаривая, то в этом доме до конца жизни будет достаток и богатство, так как этот рубль имеет свойство всегда возвращаться к своему обладателю. Однако если после получения рубля по дороге...
Мусин (яп. 無心) — это состояние ума, в котором (по их словам) пребывают мастера боевых искусств во время боя. Также они приходят в это состояние и во время обычных ежедневных упражнений. Термин мусин — сокращение от мусин но син (яп. 無心の心), выражения из дзена переводящегося как ум без ума. Это значит, что ум не занят ни мыслями, ни эмоциями, и, таким образом, открыт для всего.
Засада — тактический приём в военном деле, основанный на использовании фактора внезапности.
«Попрыгу́нчики» — группировки грабителей, действовавшие в 1918—1920 годах в Петрограде, имевшие подражателей также в Москве. В поздние часы нападали на одиноких прохожих (в основном женщин и стариков), одетые в длинные белые саваны и колпаки, чтобы напоминать покойников или привидения, а затем грабили беспомощную от ужаса жертву. Название получили от манеры передвигаться прыжками (выскакивали, например, с забора или из окон первого этажа), причём «попрыгунчики» использовали особые пружины на обуви...
Бура́ (тридцать одно) — карточная игра в которую как хочешь так и играешь, кто то с москвой , кто то с молоткой, а кто то с 41 и делает это как хочет как и с козерной А так и без нее,также называется и комбинация трёх козырей при игре в буру). Одна из основных разновидностей этой игры — буркозёл.
Мавр — карточная игра. Чаще всего её называют еще «101», поскольку в неё играется цикл партий до набора 101. Смысл каждой партии — скинуть карты быстрее и набрать меньше очков. Но тот, у кого очков больше, имеет шанс выиграть, набрав ровно 101. Если же он переберет, то проигрывает. Впрочем, по договоренности это не обязательно.
Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников.
Подробнее: Верю не верю
Ведьма́к (укр. відьмак, відьмар, відьмун, відьмач; белор. вядзьмак, вядзьмар, ведзьмак, ведзьмар) — персонаж славянской мифологии и демонологии, колдун. Является начальником над ведьмами определённой местности; может действовать заодно с ними или, наоборот, защищать людей от проделок ведьм и заложных покойников, заговорами лечить болезни людей и животных.
Предохрани́тель — устройство в огнестрельном оружии, не дающее оружию совершить случайный выстрел. Предохранитель во включенном состоянии может препятствовать движению ударника, курка, шептала, спускового крючка, затвора или одновременно нескольких из этих деталей. В ряде образцов оружия при включении предохранителя происходит также безопасный (без выстрела) спуск с боевого взвода.
Ружье системы Энсона-Дилея — это бескурковое ружьё явилось первой удачной системой, воплотившей в жизнь идею внутренних курков. Система ружья была запатентована в 1875 году служащими фирмы «Вестли Ричардс» Энсоном (Anson)и Дилеем (Deely).
Напёрстки — азартная игра, в которой участвуют два человека: ведущий и игрок. У ведущего имеется три одинаковых непрозрачных напёрстка, под один из которых он прячет маленький шарик, после чего быстро меняет напёрстки местами. Затем игроку предлагается угадать, под каким из напёрстков находится шарик.
Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего службу с низших чинов. Переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями души. Он одет, по обыкновению, в своем мундире с петлицами и в ботфортах...
Самозарядный пистоле́т — это пистолет, осуществляющий процесс перезаряда с использованием энергии пороховых газов для подачи патрона из магазина в патронник. Для каждого выстрела стрелку необходимо нажимать спусковой крючок.